Porsche slaví 911 výročí GT3 aktualizací
Казалось бы, GT3 всегда был неотъемлемой частью семейства 911. Но на фоне всей истории компании, «заряженная» версия довольно-таки молодая. В этом году она празднует лишь свое 25-летие.
По такому случаю бренд Porsche выпустил обновление. Модель получила индекс 992,2 и доступна в двух основных конфигурациях. К ним относится обычный GT3 и его более сдержанный «собрат» с пакетом Touring.
На первый взгляд изменений не так много. Появились новые возможности по кастомизации и индивидуализации, незначительные доработки шасси. Но не все так просто, как может изначально показаться.
Основным «козырем» модификации по-прежнему остается мощный двигатель. В качестве последнего выступает 4-литровый оппозитный мотор. Этот шестицилиндровый агрегат может «раскручиваться» до 9 тыс. оборотов в минуту.
Характеристики силовой установки следующие:
✅ výkon - 502 litrů. S.
✅ špičkový točivý moment – 450 N*m
✅ maximální rychlost – 311 km/h
На радость фанатам полного погружения в процесс вождения, обновление сохранит шестиступенчатую механическую коробку передач. До этого среди экспертов появлялись опасения, что от МКПП откажутся.
Вместе с тем на выбор покупателей также доступна семиступенчатая PDK. У «коробок» изменилось конечное передаточное число. Оно стало на 8% короче.
В первом случае разгон до «сотни» занимает 3,2, а с «механикой» – 3,7 секунды. На фоне прошлой генерации GT3 потерял 20 ньютон-метров крутящего момента. Это объясняется введением новых экологических требований.
Новые нормы также повлияли на выхлопную систему. Теперь в ней присутствуют сразу четыре каталитических нейтрализатора и два сажевых фильтра.
Кроме того, инженерам Porsche пришлось пересмотреть конструкцию головки блока цилиндров и кулачков. Сохранить динамику помогли усовершенствованные дроссельные заслонки и новые масляные радиаторы. Специалисты Porsche также изменили настройки подвески в GT3.
Внешний вид спорткара стал агрессивнее, чему способствовали новые аэродинамические элементы в передней и задней части auto. Обе версии оснащаются модернизированными сплиттерами, воздухозаборниками и нижними накладками.
Головной свет также подвергся «осовремениванию». Фары теперь матричные, вокруг них присутствуют белые «ободки». Последние функционально заменяют дополнительные блоки, которые устанавливались на переднем бампере в прошлом поколении.
В салоне также нашлись отличия на фоне предыдущей генераци. В качестве панели приборов и мультимедийного дисплея выступают экраны с диагональю 12,6 и 10,9 дюйма соответственно.
Обычная версия GT3 получила новые гоночные сиденья, которые опционально можно заменить на «ковши» с карбоновыми спинками. Модификация с приставкой Touring оснащается более комфортными сиденьями для дальних поездок.
Подводя итог обновленного 911 GT3, хочется упомянуть о его стоимости. Ценник стартует с отметки в 222 тыс. долларов (21,3 млн рублей).
По такому случаю бренд Porsche выпустил обновление. Модель получила индекс 992,2 и доступна в двух основных конфигурациях. К ним относится обычный GT3 и его более сдержанный «собрат» с пакетом Touring.
На первый взгляд изменений не так много. Появились новые возможности по кастомизации и индивидуализации, незначительные доработки шасси. Но не все так просто, как может изначально показаться.
911 GT3 оснащается 4-литровым оппозитным двигателем на 502 л. с. Фото: porsche.com
Основным «козырем» модификации по-прежнему остается мощный двигатель. В качестве последнего выступает 4-литровый оппозитный мотор. Этот шестицилиндровый агрегат может «раскручиваться» до 9 тыс. оборотов в минуту.
Характеристики силовой установки следующие:
✅ výkon - 502 litrů. S.
✅ špičkový točivý moment – 450 N*m
✅ maximální rychlost – 311 km/h
На радость фанатам полного погружения в процесс вождения, обновление сохранит шестиступенчатую механическую коробку передач. До этого среди экспертов появлялись опасения, что от МКПП откажутся.
Вместе с тем на выбор покупателей также доступна семиступенчатая PDK. У «коробок» изменилось конечное передаточное число. Оно стало на 8% короче.
В первом случае разгон до «сотни» занимает 3,2, а с «механикой» – 3,7 секунды. На фоне прошлой генерации GT3 потерял 20 ньютон-метров крутящего момента. Это объясняется введением новых экологических требований.
Новые нормы также повлияли на выхлопную систему. Теперь в ней присутствуют сразу четыре каталитических нейтрализатора и два сажевых фильтра.
Кроме того, инженерам Porsche пришлось пересмотреть конструкцию головки блока цилиндров и кулачков. Сохранить динамику помогли усовершенствованные дроссельные заслонки и новые масляные радиаторы. Специалисты Porsche также изменили настройки подвески в GT3.
Внешний вид спорткара стал агрессивнее, чему способствовали новые аэродинамические элементы в передней и задней части auto. Обе версии оснащаются модернизированными сплиттерами, воздухозаборниками и нижними накладками.
Новый Porsche 911 GT3 разгоняется до «сотни» за 3,2 сек. Фото: porsche.com
Головной свет также подвергся «осовремениванию». Фары теперь матричные, вокруг них присутствуют белые «ободки». Последние функционально заменяют дополнительные блоки, которые устанавливались на переднем бампере в прошлом поколении.
В салоне также нашлись отличия на фоне предыдущей генераци. В качестве панели приборов и мультимедийного дисплея выступают экраны с диагональю 12,6 и 10,9 дюйма соответственно.
Обычная версия GT3 получила новые гоночные сиденья, которые опционально можно заменить на «ковши» с карбоновыми спинками. Модификация с приставкой Touring оснащается более комфортными сиденьями для дальних поездок.
Подводя итог обновленного 911 GT3, хочется упомянуть о его стоимости. Ценник стартует с отметки в 222 тыс. долларов (21,3 млн рублей).
- Vic Samoylik
- porsche.com
Doporučit pro vás
Černé tečky na skle auta: účel a funkce
Zeptejte se zkušených řidičů na význam černého pruhu a teček podél okraje čelního skla. Ujistěte se: ne každý zná tajemství....
Jak-18T bude opět vrácen do provozu
Iniciativu převzalo vedení Rosaviatsie. Zvažují se tři další slibné modely pro výcvik na leteckých univerzitách....
PD-8: bude nový „Superjet“?
Od svého zavedení byl motor PD-8 umístěn jako jeden z klíčových prvků ruského programu náhrady dovozu v civilním letectví....
„Ural“ se dvěma postranními vozíky – „nové slovo“ v motorových vozidlech
Koho to mohlo napadnout a jak? Tříkolová motorka nebo jízdní kolo - zde není nic překvapivého, ale pro Ural s dvojicí kočárků po stranách -...
Lopatky ventilátoru z průrazného materiálu byly instalovány v PD-35
Domácí průmysl pokračuje ve vývoji inovativních materiálů. Vývoj byl již přizpůsoben pro použití na PD-35, který úspěšně prošel...
Sovětské parní lokomotivy: červená kola, problémy s recyklací a další železniční záhady
Vznik a rozvoj sovětského průmyslu parních lokomotiv je jasnou, vzrušující a hrdinskou stránkou v historii země. O tom a nejen v našem materiálu....
V oblasti Tula se brzy začne vyrábět cenově dostupný ruský hybrid
Za to musíme Havalovi poděkovat. Zástupci společnosti chtějí rychle obsadit mezeru....
"Vesuva C2" - vyrobené v Rusku
Vesuva C2 SUV, vyvinutý v Krasnojarsku, přitahuje pozornost svými inovacemi a nápadným designem. Jeho neobvyklá třísekční optika a řada nestandardních...
UAZ "Patriot" prochází vážnými změnami
Závod v Uljanovsku připravuje rozsáhlou aktualizaci domácího SUV. Přečtěte si nejnovější podrobnosti o nových změnách v našem materiálu....
Pomocí starých traktorů táhneme nový super drahý bagr
Jen tak se v bahně plácá 20 milionů rublů. Bagr je potřeba vytáhnout – nadšení záchranáři však nemají k dispozici mnoho vybavení:...
Unikátní speciální zařízení bylo patentováno v Ruské federaci
Na světě neexistují žádné analogy. Jedná se o nový vývoj určený k odstraňování sněhu a ledu bez poškození povrchu vozovky. Přečtěte si více o...
Kdo potřebuje rusko-běloruský lehký letoun L-410?
A vůbec, potřebuje je naše země? Rusko se o ně soudě podle současné situace nijak zvlášť nezajímá....
Největší elektricky poháněný letoun v historii světového letectví se brzy vznese do vzduchu
Jak to může ovlivnit „rovnováhu sil“ v oblasti leteckých přepravních služeb v rámci země a kdo další „šlape na paty“ tvůrcům největšího elektrického...
Držitel světového rekordu - 4,2litrový 48válcový Kawasaki
Jak dlouho to trvalo, a hlavně, proč byl sestaven tento unikátní „exponát“, na kterém se mimochodem někteří šťastlivci mohli i svézt, přečíst...
Sběr brusinek traktorem
Pěstování tohoto bobule v průmyslovém měřítku vyžaduje speciální zařízení namontované na traktoru. Ne každý model je však na to vhodný....
Letadla SSJ100 úspěšně fungují již 14 let – objevily se oficiální statistiky
A do toho nezasahují žádné protiruské sankce. Navíc substituce dovozu se rychle zrychluje....