Ruská plachetnice "Sedov" šla do opravy
Российский барк «Седов» успешно закончил навигацию. Парусное судно уже пришвартовалось к причалу морского завода в Кронштадте. Сейчас там начинается подготовка к ремонту. На это уже выделено 100 миллионов рублей.
Обещают закончить ремонтные работы к концу апреля следующего года. Так что барк «Седов» откроет навигационный сезон 2025. Модернизацию парусника это не предусматривает.
В процессе работ отремонтируют все помещения на корабле, палубы, якоря, лебедки, резервуары для воды и разнообразные механизмы. Это не значит, что на борту парусника все пришло в негодность. Просто проведут масштабную инспекцию, а починят только то, что в этом нуждается.
Напомним, что последний глобальный ремонт парусника «Седов» проводился еще во времена существования Советского Союза. Тогда же провели модернизацию – работы продолжались с 1975 по 1981 годы. Кстати, она проходила на том же морском заводе ОСК в Кронштадте.
Российский барк «Седов» – это судно с интересной историей. Построили его в 1921 году в Германии. Первое название парусника – «Магдалена Виннен II», в честь жены заказчика. Тогда он считался четвертым по величине в мире.
В 1936 году судно продали новому владельцу. Он сделал из барка учебный парусник. Во время Второй Мировой войны корабль, переименованный в «Коммодор Йонсен», был принят в состав вспомогательного флота.
В 1945 году парусник передали Советскому Союзу по репарациям. Тогда же его в очередной раз переименовали в «Седова», в честь российского полярного исследователя.
Сейчас барк является учебным судном, принадлежащим Росрыболовству. На нем практикуются курсанты ВУЗов, в которых учат моряков рыболовно-промыслового флота. Участвует барк «Седов» и в регатах, включая кругосветные.
Мало кто знает, что именно это судно стало первым в своем классе, получившим двигатель. А вообще, это классический четырехмачтовый барк. Рангоут у этого парусника стальной с клепками. Полная высота мачт – 63,5 метра.
Машинное отделение «Седова» имеет четыре двигателя – основной и вспомогательные. Главный силовой агрегат – это Wartsila 8L20. Он развивает мощность в 2 176 л. с. Вспомогательные двигатели – это универсальные дизель-генераторы.
В машинном отделении имеются два паровых котла. Там же расположена опреснительная установка.
Будем надеяться, что сроки ремонта барка «Седова» не станут затягивать. В этом заинтересованы в первую очередь его владельцы.
Обещают закончить ремонтные работы к концу апреля следующего года. Так что барк «Седов» откроет навигационный сезон 2025. Модернизацию парусника это не предусматривает.
В процессе работ отремонтируют все помещения на корабле, палубы, якоря, лебедки, резервуары для воды и разнообразные механизмы. Это не значит, что на борту парусника все пришло в негодность. Просто проведут масштабную инспекцию, а починят только то, что в этом нуждается.
Барк «Седов» неоднократно снимался в кино про пиратов. Фото: youtube.com
Напомним, что последний глобальный ремонт парусника «Седов» проводился еще во времена существования Советского Союза. Тогда же провели модернизацию – работы продолжались с 1975 по 1981 годы. Кстати, она проходила на том же морском заводе ОСК в Кронштадте.
Российский барк «Седов» – это судно с интересной историей. Построили его в 1921 году в Германии. Первое название парусника – «Магдалена Виннен II», в честь жены заказчика. Тогда он считался четвертым по величине в мире.
В 1936 году судно продали новому владельцу. Он сделал из барка учебный парусник. Во время Второй Мировой войны корабль, переименованный в «Коммодор Йонсен», был принят в состав вспомогательного флота.
В 1945 году парусник передали Советскому Союзу по репарациям. Тогда же его в очередной раз переименовали в «Седова», в честь российского полярного исследователя.
Сейчас барк является учебным судном, принадлежащим Росрыболовству. На нем практикуются курсанты ВУЗов, в которых учат моряков рыболовно-промыслового флота. Участвует барк «Седов» и в регатах, включая кругосветные.
Мало кто знает, что именно это судно стало первым в своем классе, получившим двигатель. А вообще, это классический четырехмачтовый барк. Рангоут у этого парусника стальной с клепками. Полная высота мачт – 63,5 метра.
Барк «Седов» еще долго будет радовать россиян. Фото: youtube.com
Машинное отделение «Седова» имеет четыре двигателя – основной и вспомогательные. Главный силовой агрегат – это Wartsila 8L20. Он развивает мощность в 2 176 л. с. Вспомогательные двигатели – это универсальные дизель-генераторы.
В машинном отделении имеются два паровых котла. Там же расположена опреснительная установка.
Будем надеяться, что сроки ремонта барка «Седова» не станут затягивать. В этом заинтересованы в первую очередь его владельцы.
- Ulf
- youtube.com
Doporučit pro vás
PD-8: bude nový „Superjet“?
Od svého zavedení byl motor PD-8 umístěn jako jeden z klíčových prvků ruského programu náhrady dovozu v civilním letectví....
Kdo potřebuje rusko-běloruský lehký letoun L-410?
A vůbec, potřebuje je naše země? Rusko se o ně soudě podle současné situace nijak zvlášť nezajímá....
Ruské letectví bude doplněno o univerzální a víceúčelové vzducholodě
První krok k tomu již byl učiněn – byl vyvinut unikátní balón. Zbývá už jen zorganizovat jeho sériovou výrobu....
„Ural“ se dvěma postranními vozíky – „nové slovo“ v motorových vozidlech
Koho to mohlo napadnout a jak? Tříkolová motorka nebo jízdní kolo - zde není nic překvapivého, ale pro Ural s dvojicí kočárků po stranách -...
Sovětské parní lokomotivy: červená kola, problémy s recyklací a další železniční záhady
Vznik a rozvoj sovětského průmyslu parních lokomotiv je jasnou, vzrušující a hrdinskou stránkou v historii země. O tom a nejen v našem materiálu....
Lopatky ventilátoru z průrazného materiálu byly instalovány v PD-35
Domácí průmysl pokračuje ve vývoji inovativních materiálů. Vývoj byl již přizpůsoben pro použití na PD-35, který úspěšně prošel...
V oblasti Tula se brzy začne vyrábět cenově dostupný ruský hybrid
Za to musíme Havalovi poděkovat. Zástupci společnosti chtějí rychle obsadit mezeru....
"Vesuva C2" - vyrobené v Rusku
Vesuva C2 SUV, vyvinutý v Krasnojarsku, přitahuje pozornost svými inovacemi a nápadným designem. Jeho neobvyklá třísekční optika a řada nestandardních...
UAZ "Patriot" prochází vážnými změnami
Závod v Uljanovsku připravuje rozsáhlou aktualizaci domácího SUV. Přečtěte si nejnovější podrobnosti o nových změnách v našem materiálu....
Největší elektricky poháněný letoun v historii světového letectví se brzy vznese do vzduchu
Jak to může ovlivnit „rovnováhu sil“ v oblasti leteckých přepravních služeb v rámci země a kdo další „šlape na paty“ tvůrcům největšího elektrického...
Pomocí starých traktorů táhneme nový super drahý bagr
Jen tak se v bahně plácá 20 milionů rublů. Bagr je potřeba vytáhnout – nadšení záchranáři však nemají k dispozici mnoho vybavení:...
Motocykly Ural budou dostupnější – byla zahájena výroba nové modifikace
Externě je to téměř stejný sovětský motocykl s postranním vozíkem. Jen je mnohem spolehlivější a začíná tlačítkem....
Držitel světového rekordu - 4,2litrový 48válcový Kawasaki
Jak dlouho to trvalo, a hlavně, proč byl sestaven tento unikátní „exponát“, na kterém se mimochodem někteří šťastlivci mohli i svézt, přečíst...
Oprava GTT - oprava chyb sovětských inženýrů
GTT je oblíbené a sjízdné terénní vozidlo, které se používá dodnes. Od dob SSSR má ale nevýhodu: plazení housenky kvůli neúspěšnému...
Sběr brusinek traktorem
Pěstování tohoto bobule v průmyslovém měřítku vyžaduje speciální zařízení namontované na traktoru. Ne každý model je však na to vhodný....
Letadla SSJ100 úspěšně fungují již 14 let – objevily se oficiální statistiky
A do toho nezasahují žádné protiruské sankce. Navíc substituce dovozu se rychle zrychluje....