Proč se letecké společnosti rozhodnou neusadit rodiny se dvěma dětmi do jedné řady?
132

Proč se letecké společnosti rozhodnou neusadit rodiny se dvěma dětmi do jedné řady?

Среди любителей путешествовать на letadlem бытует необычное предположение. Оно заключается в том, что представители авиационных компаний, во время бронирования или покупки билетов, отказывают в размещении двух и более детей в одном ряду.


Некоторые считают, что это связано с уровнем шума в салоне, а кто-то со степенью комфорта. Другие же сторонники этой теории уверены, что проблема в чем-то ином, загадочном или даже мистическом. Почему же на самом деле такое явление встречается или может это просто очередная выдумка?

Bezpečnost nejprve


В нормах размещения пассажиров действительно присутствует пункт о детях. При этом он тесно связан с количеством кислородных масок. По мнению представителей авиакомпаний, уровень безопасности напрямую зависит от этого незамысловатого устройства.

Proč se letecké společnosti rozhodnou neusadit rodiny se dvěma dětmi do jedné řady?Количество масок должно быть на 10% больше числа всех пассажиров и членов экипажа. Фото: YouTube.com

Регулирует их набор в пределах одного ряда соответствующий международный стандарт. Но почему тогда двум детям нежелательно находиться так близко? Ответ находится на стыке требований безопасности и норм оснащения воздушных судов.

Ни для кого не секрет, что кислородные маски на борту самолета используются в экстренных ситуациях. Одним из таких аварийных сценариев можно считать, к примеру, разгерметизацию.

В Международном своде правил организации авиации набор масок строго регламентирован. Их количество должно превышать объем пассажиров и членов экипажа. Допустим, имеется три смежных сиденья, тогда над ними необходимо расположить четыре маски.

При этом правило «на одну больше» существует не только из-за того, что какая-то из них не сработает. Дополнительные маски устанавливают на случай, если на сиденье окажется мама с ребенком. Согласно инструкций безопасности, такой пассажир вначале должен надеть ее на себя, а затем использовать «запасную» для малыша.

Если рейс на большой высоте, необходим запас кислорода на 10 минут. Фото: YouTube.com

Кроме того, существует специальное приложение к Конвенции о международных перелетах в гражданской авиации. В нем также установлено обязательство к объему средств жизнеобеспечения.

Если рейс совершается на высоте, где давление опускается ниже отметки в 376 гигапаскаль, то необходимо иметь запас кислорода минимум на 10 минут. Этого времени хватит, чтобы снизить воздушное судно.

Таким образом, если посадить на ряд двух пассажиров с детьми, то количества масок попросту не хватит. Более того, авиакомпании не всегда допускают на борт женщин с двумя детьми без дополнительного сопровождения. В некоторых случаях этот вопрос «решается» приобретением билета класса CHD («Ребенок»).

Бывают ли исключения


Разумеется, в любом правиле бывают исключения. Существуют случаи, когда вышеуказанные нормы могут не применяться или действовать ограниченно.

Mezi tyto situace patří:

✅ большое количество свободных мест
✅ комплектация самолета
✅ особые состояния физического или ментального здоровья пассажира

На особенности расположения также влияет конкретная модель воздушного судна. Если конструкция оснащается увеличенным запасом масок относительно количества мест в салоне, то это позволяет размещать больше одного пассажира с ребенком.

В некоторых ситуациях можно садиться с двумя детьми в один ряд. Фото: YouTube.com

Современные стандарты также учитывают наличие или отсутствие дополнительного оснащения. В эту категорию входят элементы освещения, ремни безопасности, спасательные жилеты и система вентиляции.

Závěr


Таким образом, действительно существуют правила по размещению семей с двумя детьми. Этот момент регулируют как Международные стандарты, так и непосредственно администрация конкретной авиакомпании.

Несмотря на гибкость и адаптацию к каждому случаю, иногда представители воздушных линий вынуждены «рассаживать» пассажиров. Это обусловлено вопросами безопасности, стоит отнестись к сотрудникам авиакомпании с пониманием в таких ситуациях.
А вы сталкивались с такой ситуацией?
Naše zpravodajské kanály

Přihlaste se k odběru a zůstaňte v obraze s nejnovějšími zprávami a nejdůležitějšími událostmi dne.

Doporučit pro vás
PD-8: bude nový „Superjet“?

PD-8: bude nový „Superjet“?

Od svého zavedení byl motor PD-8 umístěn jako jeden z klíčových prvků ruského programu náhrady dovozu v civilním letectví....
"Vesuva C2" - vyrobené v Rusku

"Vesuva C2" - vyrobené v Rusku

Vesuva C2 ​​​​SUV, vyvinutý v Krasnojarsku, přitahuje pozornost svými inovacemi a nápadným designem. Jeho neobvyklá třísekční optika a řada nestandardních...
Sběr brusinek traktorem

Sběr brusinek traktorem

Pěstování tohoto bobule v průmyslovém měřítku vyžaduje speciální zařízení namontované na traktoru. Ne každý model je však na to vhodný....